Современный офис - крайне технологичное место. Начать с мест для сотрудников. Освещение, персональное и общее, перегородки для удобства работы в открытом пространстве, персональные телефоны, компьютеры и ноутбуки. У дизайнеров обязательны специфические средства ввода информации – такие, как графические планшеты, у отдела продаж – телефон и база данных клиента, некоторые их которых даже умеют сами вести личное дело клиента, назначать встречи, делать рассылки и даже дозваниваться.
У руководства в кабинете сейчас современные столы для совещаний, в которые встроены микрофоны, экраны, терминалы – чтобы можно было проводить конференц-связь со всем миром.
Видеокамеры, саунд-бары, спикерфоны – эта техника также понадобится, чтобы организовывать совещания с хорошим качеством и транслировать их удаленным сотрудникам.
Переговорные комнаты в современном офисе оснащены огромными мониторами, зачастую соединенными в большие матричные панели, саундбарами, интерактивными экранами и возможностью организовывать пространство по необходимости – делать конференц-зал или уютный мозговой штурм для команды.
Для каждого отдела требуется определенное количество оргтехники. Прошли уже те времена, когда все, кому нужно было распечатать листок текста, бежали в бухгалтерию.
Теперь каждому отделу требуется свой сетевой принтер, и системный администратор обычно настраивает доступы так, чтобы каждый сотрудник печатал нужные ему документы там, где удобно, не затрачивая время на путешествия между отделами.
Конечно, такое количество принтеров сложно обслуживать: необходимо постоянно пополнять запасы расходников – офисной бумаги и покупать совместимые картриджи Hp, следить за качественной работой сетей или вай-фая, обращать внимание на мелкие неполадки и обучать новых сотрудников работе с оргтехникой. Для этого, конечно, лучше всего разработать гайды, и разослать для ознакомления всем, кого это касается. В противном случае системный администратор или руководитель АХО будет постоянно настраивать, чинить, подключать, заменять, что негативно будет сказываться на производительности всего офиса.